Сотрудники и партнеры компании «ТРИ ГОРКИ» прошли обучение у ведущих бизнес-тренеров страны. Мы уверены, что для роста и успешного развития необходимы новые знания. А учиться мы предпочитаем у лучших.
Прежде всего, работали над созданием эффективного HR-отдела. Главные ресурсы в современных реалиях – человеческие. Умения, опыт, компетенции и мотивация сотрудников двигают компанию вперед. А нехватка компетентных людей – это самая большая проблема при росте бизнеса. Об этом рассказал известный коуч и гуру продаж Михаил Гребенюк.
Именно технологии построения отдела продаж основатель Гребенюк Resulting предлагает для создания огромных «воронок» кандидатов и откликов. Участвуя в программе «Реальный HR», мы узнали, как продавать вакансии, автоматизировать процесс обучения и привлекать топ-сотрудников. Уже доказано, что грамотно выстроенная система найма защищает компанию от болезненных кадровых перестановок и обеспечит ей стабильное развитие.
В компании «ТРИ ГОРКИ» с момента основания огромное внимание уделяется созданию команды профессионалов. Мы растем и помогаем расти нашим сотрудникам. Создаем лучшие условия для реализации амбиций, способствуем непрерывному повышению квалификации и карьерным успехам.
Еще один знаменитый бизнес-тренер Вазген Аветисян провел интенсив на тему, как развивать бренд, улучшать репутацию и повышать узнаваемость компании. Известный специалист в области брендинга и лектор МГИМО и Сколково 20 часов вместе с нами разрабатывал революционную стратегию развития бизнеса. И в успехе мы не сомневаемся. Ведь за плечами Вазгена Аветисяна работа с такими компаниями, как Bayer AG, Braun, HP, METRO Group, Nissan, Sony Ericsson, Suzuki, ГК ЛУДИНГ, ГК Мартин, ГК Синергия, ГК ТАШИР, Горки Город, М.Видео, РЕСО-Гарантия, Сбербанк EA.
В сфере благоустройства, где очень много бюджетного финансирования, не принято вкладываться в развитие бренда. А между тем, именно работа в этом направлении позволяет повысить добавленную стоимость у товаров, расширить рынок сбыта и вывести компанию на новый уровень прибыльности. В госсекторе огромную роль играет репутация, прозрачность бизнес-процессов, позиционирование миссии предприятия.
Вазген Аветисян познакомил нашу команду с техниками повышения узнаваемости бренда, увеличения его стоимости и помог разработать стратегию достижения новых финансовых высот. Мы уверены, что название «ТРИ ГОРКИ» будет знаком качества. Уверен в этом и наш куратор.
— Только что закончили акселерацию, два дня по 10 часов. Устал ли я? Нет, я зарядился! – поделился своими эмоциями после тренинга Вазген Аветисян. – Команда огонь. Будет пожар. Вы неимоверно круты! Рынок благоустройства, держись!
Заявка на сотрудничество